Реклама сопровождает нас повсюду, мы видим ее на щитах по дороге на работу, во время просмотра телепередач и на красочных баннерах при работе в Интернете.
Жители Японии в скором времени смогут увидеть рекламные объявления там, где менее всего ожидают с ними столкнуться: на собственных ладонях.
Как сообщает ся на Yahoo.com, японские исследователи занимаются разработкой технологии, получившей название "информационный дождь", которая позволит отнести рекламу к погодным явлениям. Специальный проектор на высоком штативе транслирует изображение капель дождя, падающих на землю. Ожидается, что прохожие, попавшие в область «дождя», инстинктивно повернут руку ладонью кверху. Передвижения людей находящихся в «зоне» отслеживаются камерой и передаются на компьютер. После обработки полученной информации, проектор отображает короткий рекламный текст, прямо на ладони прохожего.
Сотрудники исследовательской группы NTT Cyber Solution Laboratories, входящей в состав одной из крупнейших в Японии коммуникационных компаний Nippon Telegraph and Telephone (NTT), полагают, что подобная реклама обладает целым рядом преимуществ.
«Мы иногда записываем важную информацию на ладони, поэтому отображаемое рекламное объявление будет воспринято как нечто полезное» - считает руководитель проекта Йоко Ишии (Yoko Ishii) – «кроме того, в действие вступит психологический фактор. Объявление, отображаемое на вашей собственной части тела, вызовет гораздо меньше раздражения, чем навязчивая реклама в прессе и по телевидению».
По мере того, как новая технология будет приобретать популярность, появятся дизайнеры, работающие в данной области, которые разработают особый стиль рекламных объявлений и сделают «дождевую рекламу» более привлекательной и запоминающейся. Новая технология предусматривает и другие сферы применения, например, показ анимационных и художественных фильмов, которые скрасят время пребывания в длинных очередях.
|