Реклама в Сети раздражает половину российских интернетчиков
// 23 Января 2013
Интернет-реклама раздражает интернетчиков меньше, чем другие виды рекламы.
Такой вывод сделали аналитики исследовательского холдинга ROMIR Monitoring по результатам опроса 1414 активных интернетчиков, проводившегося в июне.
68% участников опроса отметили, что рекламы в Сети за последний год стало больше, причём чаще об этом говорили мужчины (70%), чем женщины (63%). Увеличившиеся за год объёмы онлайновой рекламы чаще отмечали и интернетчики старше 45 лет (74%) и респонденты с высоким уровнем дохода (73%). Только 1% пользователей отметил, что рекламы в интернете за последний год стало немного меньше.
Реклама в Сети раздражает 52% опрошенных. Чаще остальных об этом заявляли жители Санкт-Петербурга и в Центрального федерального округа, мужчины (56%) и респонденты с невысокими доходами. Нейтрально относятся к данному виду рекламы 40% интернетчиков, причём женщин (45%) среди этой части респондентов больше, чем мужчин (35%). Каждый десятый участник опроса (8%) сказал, что реклама в Сети ему нравится больше, чем другие виды рекламы.
Исследователи ROMIR Monitoring считают, что на данный момент российская интернет-аудитория является одним из наиболее лояльных к рекламе адресатов. Сетевая реклама охватывает около 80% интернетчиков, и половина из них оценивают её как полезную. Это даёт основания предполагать, что реклама товаров и услуг в онлайне может быть гораздо более эффективна, чем другие рекламные носители.
Очередной недельный отчет лаборатории PandaLabs посвящен червям Oscarbot.IV, Peerbot.B и Netsad.B.
Oscarbot.IV – это червь, открывающий несколько коммуникационных портов на зараженных компьютерах, позволяя злоумышленникам осуществлять удаленный доступ к системе. Он также внедряет в систему трояна Protestor.A, который, в свою очередь, способен...
Если предложенная индийским ученым концепция "органического" носителя станет реальной технологией, то рано или поздно мы получим в свое распоряжение носители емкостью до пятидесяти терабайт и со скоростью чтения/записи, сравнимой с винчестерской.
Пятьдесят терабайт - это не так, чтобы очень мало. На...
Компания BBN Technologies заключила контракт с Агентством передовых оборонных исследований США (DARPA) на создание системы искусственного интеллекта.
Первая фаза проекта рассчитана на четыре года, и на её реализацию DARPA выделило 5,5 миллиона долларов. Предполагается, что к концу десятилетия эксперты BBN Technologies...