Россияне - мобильные невежи // 02 Ноября 2012

Россияне - мобильные невежи

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел для оператора Билайн исследование "Правила мобильного этикета" среди пользователей мобильной связи России.

Опрос проводился с целью выявить правила общения и поведения, которые применяются пользователями мобильников на работе и в бизнес среде, в семье, в общественных местах, местах отдыха и развлечений. Выявленная картина наводит на вывод, что негласные правила существуют, но пользователи предпочитают не придерживаться их.

Основное правило, в котором убеждено абсолютное большинство респондентов чрезвычайно просто - мобильное общение не должно мешать окружающим. Несмотря на эту убежденность, далеко не все опрошенные сами придерживаются этого принципа - всего 53% из них выключают мобильный телефон при посещении театров, выставок, кино и концертов, и 56% не отвечают на звонки во время бизнес встреч.

Большинство (79%) считают неприличным поведением громко и долго разговаривать по телефону на деловой встрече/совещании, всего лишь половина (49%) респондентов переводят телефон в беззвучный режим, чтобы мелодия звонка не мешала окружающим, а 36% все-таки отвечают на звонки.

Большинство (75%) респондентов считают некорректным использовать различные приложения или игры на мобильном телефоне, находясь в общественном месте, при включенном на большую громкость звуковом сопровождении, однако 19% уверены, что это вполне допустимо, потому что никому не может помешать.

82% опрошенных считают запреты на разговоры по мобильному телефону за рулем автомобиля исключительно требованием безопасности, однако только 13% респондентов, имеющих автомобиль, не отвечает на звонки во время управления автомобилем. 9 из 10 респондентов приветствуют пропаганду правил мобильного этикета в обществе, однако практически половина (45%) из них затруднилась ответить на вопрос, в чем именно заключаются эти правила.

65% опрошенных пользователей сотовой связи не летают самолетами. Большая часть опрошенных пассажиров самолетов (>80%) выключает мобильный телефон во время авиа-перелета, считая это элементарным требованием безопасности. При этом, если кто-то из пассажиров не выключил телефон, только четверть опрошенных пассажиров попросят его сделать это.

83% респондентов считают, что когда они звонят на мобильный телефон, необходимо поинтересоваться, удобно ли человеку говорить в этот момент. В ситуации, когда респонденты звонят партнеру или знакомому на мобильный телефон, зная, что звонок для абонента может быть платным, 8 из 10 человек считают необходимым поинтересоваться, нужно ли перезвонить на городской телефон.

По мнению пользователей, "правила мобильного этикета" - это (приведена тройка лидеров): уважительно вести беседу (10%); выключать телефон при необходимости (10%); не говорить громко в общественных местах (9%). Всего в результатах представлено более 40 мнений, в их числе вызывающие улыбку, например, "не баловаться", "не бросать трубку внезапно", "не хвалиться телефоном", "не отвечать по чужому аппарату", "здороваться и прощаться".

Источник: mobile-review.com

Читайте еще:

Эпидемия вируса GPCode в России вышла на новый виток развития

Эпидемия вируса GPCode в России вышла на новый виток развития

"Лаборатория Касперского" предупреждает о новом всплеске эпидемии вируса GPCode в России. Новая версия вируса, GPCode.af, отличается от предыдущей гораздо более стойким ключом, используемым при шифровании данных. Вечером 5 июня в вирусную лабораторию "Лаборатории Касперского" поступили первые жалобы от пользователей, пострадавших от новой...

24 Ноя 2012

В 2008-м году Computex бросит вызов CeBit

В 2008-м году Computex бросит вызов CeBit

Как сообщает издание DigiTimes, Тайваньский совет по развитию внешней торговли (TAITRA, Taiwan External Trade Development Council) получил право на аренду нового выставочного павильона сроком на 10 лет, начиная с 2008-го года. Новое здание послужит для расширения выставки IT-продукции Computex. Вместе...

04 Дек 2012

Panda Software выбрала 15 финалистов международной благотворительной инициативы “Panda IT Aid

Panda Software выбрала 15 финалистов международной благотворительной инициативы “Panda IT Aid"

Комитет отбора, состоящий из представителей Panda Software, международных организаций, правительств и внешних экспертов по социальной ответственности, выбрал 15 финалистов. Четыре победителя “Panda IT Aid” будут выбраны к средине июня. Церемония вручения помощи будет проводиться в национальном музее Reina Sofia в Мадриде,...

16 Ноя 2012

16.04.2013
Total Commander - лучший среди файловых менеджеров
Если еще недавно все радовались появлению Windows и его «удобнейшему» интерфейсу с окнами, где перемещать...
16.04.2013
Avast - один из лучших бюджетных антивирусов
Не мало количество пользователей, не скрывающих необходимость в защите компьютера при помощи антивирусов пользуются именно...
16.04.2013
NOD32 Smart Security 6, получил обновление!
Компания ESET является одним из самых мощных разработчиков, выпускающих качественное программное обеспечение, направленное на защиту...
30.05.2012
Осторожно спам Сбербанка
В последнее время участилась массовая рассылка фишинговых электронных писем от мошенников, якобы работников Сбербанка России....
29.05.2012
Новый вирус в сети интернет
"Лаборатория Касперского" обнаружила новую вредоносную программу, которая активно используется в качестве кибероружия , распространяемого по...