Компания AT&T, которая первой начала продажи и
обслуживание аппаратов Apple iPhone, решила последовать примеру самой компании Apple
и перевести работу своих представителей в розничных точках обслуживания на
планшеты iPad.
За последние пару лет компания Apple перевела все свои
официальные магазины на мобильные терминалы – они состоят из планшеты iPad и
дополнительного программного обеспечения. Главными компонентами этой торговой
системы служат программы RetailMe и Concierge для управления складом и выписки
товара, а также программы Genius Bar (оказание поддержки) и Smart Sign
(демонстрация возможностей планшета) на витрине в автоматическом режиме.
Салоны AT&T сейчас оборудованы довольно неэффективной
зоной обслуживания клиентов, где сотрудники стоят за стойкой и работают на
старых ПК с фирменной системой OPUS для торговых, складских и других служебных
операций. Обновление сети розничных точек началось уже некоторое время назад
в ряде стран обслуживания сотрудники получили аппараты iPhone и iPad с
урезанной версией системы OPUS. Эта первая волна мобильных терминалов на основе
iPhone поддерживает лишь базовые функции вроде приема платежей за аксессуары и
начальных возможностей учета.
В следующие два года AT&T планирует полностью избавиться
от стоек и компьютеров в качестве терминалов – их заменят планшеты iPad с
полноценной версией системы OPUS. В отличие от первой iOS-версии для аппарата iPhone
с небольшим экраном, новая планшетная версия предлагает все функции из прежней OPUS для ПК. В итоге планшеты iPad будут работать, как полноценный
торговый терминал и кассовый аппарат, система проверки обновлений для
клиентских устройств, система для проверки лицевого счета клиента, и вообще
сможет выполнять все функции прежних ПК. Поскольку часть операций все же
требует подписания документов и манипуляций с предметами из продаваемого
комплекта, вместо стоек в салонах будут установлены небольшие столы, где
сотрудник будет стоять не напротив, а рядом с клиентом.
Для дополнительной безопасности салоны AT&T получат
защищенные точки доступа Wi-Fi, специально рассчитанные на обслуживание
планшетов iPad в магазине. Кроме того, устройства будут храниться в специальных
сейфах в подсобных помещениях. Нововведения в обслуживании конечных
потребителей помогут сотрудникам AT&T свободно перемещаться по помещению
салона, становясь ближе к клиенту.
По материалам сайта 9to5mac.
|