«Сбербанк России» объявил о своем намерении развивать системы дистанционного обслуживания клиентов.
Об этом сообщил в интервью Национальному банковскому журналу президент-председатель правления банка Андрей Казьмин.
По его словам, в Москве на одно подразделение приходится около 30 тысяч клиентов, несмотря на то, что во всем городе около 800 офисов. При этом площадь типового офиса редко превышает 100 квадратных метров, и можно представить, что там происходит в период, скажем, выплаты пенсий, пишет Bankir.ru.
Между тем развитие инфраструктуры - очень серьезный вопрос, особенно в крупных городах. Это, как заявляет Казьмин, связано с высокими ценами на недвижимость. «До прошлого года мы вообще не могли ее покупать напрямую, так как действовало соответствующее ограничение. Только недавно его сняли, но теперь установились чрезвычайно высокие цены. Так что вопрос модернизации инфраструктуры требует с нашей стороны очень больших усилий», - сказал Андрей Казьмин.
Выходом из сложившейся ситуации «Сбербанк России» видит развитие системы дистанционного обслуживания. Будут автоматизированы простые операции, для чего установят выносные терминалы. При этом слово «Интернет» во всех прогнозах так ни разу и не прозвучало. Но будем надеяться, что в течение последующих пяти лет (именно столько отводит себе «Сбербанк» на развитие системы) у банка появится и полноценный интернет-банкинг.
Источник:
Webplanet
|