Большинство мобильных пользователей страстно мечтают о
покупке нового устройства с сенсорным дисплеем. Однако счастливые обладатели указанных
девайсов не разделяют подобного энтузиазма. Больше половины из них готовы
вернуться к более привычному кнопочному интерфейсу. К такому выводу пришли
аналитики из британской компании Canalys после изучения результатов масштабного
социологического опроса.
В проведенном исследовании приняли участие более 3 000
пользователей из Франции, Германии и других европейских стран. Сотрудникам Canalys
удалось обнаружить сильный интерес к сенсорным дисплеям среди представителей
самых разных групп и аудиторий. Согласно результатам опроса, 54 процента
респондентов желают приобрести мобильник, оснащенный сенсорным дисплеем. При
этом 38 процентов представителей данной группы выбирают «девайсы» с поддержкой
пальцевого ввода, а 16 процентов отдают свои предпочтения стилусу.
«Результаты опроса наглядно показывают, что благодаря
стараниям маркетологов Apple, Samsung и других компаний основная часть
потребителей прекрасно осведомлена о достоинствах сенсорных интерфейсов, -
сообщает Пит Каннингем (Pete Cunningham), старший аналитик Canalys, – При этом,
получив опыт практического использования таких устройств, многие покупатели
меняют сложившееся мнение». Лишь 47 процентов пользователей, оценивших плюсы и
минусы сенсорного дисплея, готовы во второй раз приобрести мобильник с модным
интерфейсом.
Из ответов участников сложно понять, разочаровал ли их сенсорный
дисплей как таковой, или речь идет лишь о неудобстве его нынешней реализации. Впрочем,
анализ результатов опроса на уровне отдельных брэндов показал, что некоторым
компаниям, например, HTC и Apple удалось заинтересовать своих клиентов. Относительно
небольшое количество лояльных «яблочников» испытали разочарование после работы с
интерфейсом iPhone. Однако, лишь 29 процентов владельцев сенсорных Sony
Ericsson готовы снова приобрести устройство с аналогичными средствами ввода.
По материалам сайта The
Register.
|