Почти каждый второй (44,7%) офисный работник в США использует веб-серфинг, чтобы не умереть от безделья.
К такому шокирующему выводу пришла компания Salary.com, которая с помощью портала AOL провела исследование среди десяти тысяч американских офисных служащих. В тройку лидеров, помимо собственно серфинга, вошли такие виды общественно бесполезной деятельности, как треп с соседями по офису (23,4%) и ведение собственного бизнеса (6,8%).
Типичный офисный служащий, как пишет CNET, тратит на серфинг не менее двух часов в день, не считая обеденного перерыва. То есть, это ровно вдвое больше приемлемого, с точки зрения управляющих, времени, отводимого на ничегонеделание.
Наибольшие потери времени отмечены в отрасли страхования: 2,5 часа в день. На втором месте стоят предприятия государственной формы собственности (в американском понимании этого слова), где средневзвешенный сотрудник отлынивает от работы около 2,4 часа в день, а также местные аналоги отечественных НИИ: минус 2,3 часа в день.
Источник:
Internet.ru
|