По данным нового исследования, запущенного авторитетной аналитической компанией Nielsen, современный человек, в среднем, 25 % своего личного времени , свободного и рабочего, проводит в социальных сетях и им подобных проектах.
Получается, что это 15 минут в каждом часу или 6 часов ежедневно. Безусловно, при сборе статистики учитывалось время сессий, то есть человеку не обязательно активно перемещаться по страницам в социальной сети, достаточно просто открыть необходимую страницу и свернуть вкладку браузера. В любом случае, четверть дня человечество проводит онлайн, то есть тратит время попусту.
Шутки шутками, но еще лет пять назад социальные сети не были столь неотъемлемой частью нашей жизни. Сейчас, с развитием интернет-технологий все изменилось. В одних только США пользователи провели 53 миллиарда минут, путешествуя по этому виртуальному мирку. Отметим, что это данные лишь за май текущего года, а если посмотреть статистику за несколько месяцев, то можно прийти в ужас.
Для сравнения, за тот же период времени в той же стране на поисковых сервисах было потрачено 12,5 миллиарда минут. Разница очевидна. Аналитики уверены, что количество минут, затрачиваемых на социальные проекты, будет увеличиваться с ростом их популярности, функциональности и клиентской базы. К чему это приведет – покажет время, причем, наверное, уже ближайшее.
Источник: Xakep.ru.
|