Sony Online Entertainment на Игровой конференции в Остине объявила, что следующий многопользовательский продукт компании будет иметь бесплатную подписку.
Традиционными источниками прибыли от многопользовательских игр являются не только продажи коробочных версий продукта, но и абонентская плата за возможность играть на официальных серверах компании. По данной схеме работали и продолжают работать все онлайновые проекты компании. Теперь, по словам Sony Online Entertainment Джона Смидли, компания решила пойти по пути корейских и китайских разработчиков игр и попробовать отменить ежемесячную плату в свое следующем, пока не названном, многопользовательском проекте.
Однако не стоит преувеличивать альтруизм Sony: прибыль планируется получать от разнообразных околигровых сервисов по продаже высокоуровневых персонажей или вещей. У Sony уже есть опыт организации подобного "игрового рынка" - аукцион Station Exchange позволяет игрокам на законных основаниях (большинство компаний-разработчиков онлайновых игр запрещают игрокам вести продажу внутриигрового контента) продавать и покупать за вполне реальные деньги вещи, персонажей и другие предметы игрового окружения.
Избавившись от ежемесячной подписки, Sony надеется привлечь на рынок онлайновых развлечений как можно большее число пользователей, которых ранее, возможно, смущала именно перспектива постоянных трат. Новые игроки, в свою очередь, расширят и без того богатую пользовательскую базу игрового аукциона компании.
О самой игре, которая призвана совершить, ни много ни мало, революцию в системе оплаты онлайновых игр, известно пока очень мало, лишь то, что игра должна выйти уже в следующем году. По словам Смидли, "на разработку будет потрачено относительно малое количество времени".
Источник:
Компьюлента
|