Канадские власти готовят к запуску информационный центр, основным назначением которого является сбор данных о нежелательных сообщениях, распространяемых с использованием сетей электросвязи.
Новообразование, получившее кодовое наименование The Freezer, будет аккумулировать отчеты и жалобы в отношении непрошеных звонков, SMS, электронных сообщений, докучающих владельцам мобильных телефонов, почтовых и социальных аккаунтов. Помимо материалов о спамерской деятельности, предоставляемых заявителями, в централизованную базу будет заводиться аналогичная информация, публикуемая в открытом доступе. Рассмотрение жалоб на спам и несанкционированную установку ПО поручено канадской Комиссии по радио-, теле- вещанию и телекоммуникациям (Canadian Radio-television and Telecommunications Commission, CRTC). Расследованием случаев фишинга и мошенничества займется антимонопольная служба (Competition Bureau), фактов кражи персональных данных и автоматизированного сбора адресов ― комиссариат по защите частной информации (Office of the Privacy Commissioner). Все три организации наделены также полномочиями налагать штрафы за правонарушения.
В соответствии с канадским законом о спаме, принятым в 2010 году, потолок этих штрафов для физических лиц составляет 1 млн. долл. (984 тыс. долл. США), для юридических ― 10 млн. Данный статут запрещает не только рассылку спама, но также фишинг, фарминг, скрытую установку шпионского ПО. К сожалению, новое законодательство пока не введено в силу, однако не исключено, что канадцы приурочат это долгожданное событие к открытию Freezer, дата которого, впрочем, пока не определена.
В учреждении государственного центра приема жалоб на спам принимают деятельное участие представители частного сектора. Freezer будет функционировать под эгидой министерства промышленности Канады, в структуре которого появится спецслужба, ответственная за выявление и анализ тенденций в эволюции спама и сопутствующих угроз. На содержание нового информационного центра власти планируют ежегодно выделять 700 тыс. долл. (около 690 тыс. долл. США).
Одной из самых частых бед владельцев мобильных телефонов является, пожалуй, утонувший телефон. Во-первых, трудно найти человека, который бы хоть раз в жизни свой телефон не утопил, а во-вторых, топят телефоны где угодно – и в аквариумах, и в бассейнах, и...
На мнение россиян перед президентскими выборами пытаются воздействовать из-за рубежа, в частности, используются современные технологии, уже опробованные в других странах возможности социальных сетей, заявил в интервью газете «Коммерсант» секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев.
При этом, по его словам, российское общество...
Таким образом, LG присоединилась к HTC, Acer, Samsung и другим менее крупным компаниям, вынужденным делиться с Microsoft частью своего дохода от продажи Android-устройств.
Детали сделки держатся в секрете, и мы пока не знаем той суммы, которую будет отчислять LG в пользу...