Среди россиян популярны ЖК-телевизоры с диагональю в 32 дюйма
// 03 Ноября 2012
Hа основе данных российского прайс-сервера Рунета АВС.ru был составлен сравнительный рейтинг популярности жидкокристаллических телевизоров.
Исследователи проанализировали информацию о том, какими моделями телевизоров наиболее часто интересовались российские потребители в феврале 2007 года.
Самым популярным производителем ЖК-телевизоров в отчетном периоде стала компания Philips, ее доля составила 26% запросов. Второе место заняла фирма Sony, чьей продукцией интересовались около 17% посетителей сайта. Третье место досталось Samsung (14%). За нею следуют компании Sharp, Toshiba, BBK, LG, Panasonic, Rolsen и JVC.
Наибольшим спросом у российских потребителей в феврале пользовались жидкокристаллические телевизоры с экранами диагональю в 32 дюйма. На второй строке рейтинга - телевизоры с диагональю 30 дюймов, а на третьей позиции - устройства с диагональю 37 дюймов. Чуть менее популярными были ТВ с диагональю 26 дюймов, 40 дюймов и 15 дюймов. За ними следуют телевизоры с 46-дюймовыми и 23-дюймовыми экранами. Наименьшим спросом пользовались телевизоры, чья диагональ равнялась 27 дюймам.
Самой покупаемой моделью в последний месяц зимы стал телевизор Sony KDL-40X2000. Следующие три строки рейтинга отвоевали у конкурентов телевизоры марки Philips, а пятое место заняла модель BBK LT3209 S. Шестое место по популярности досталось Philips 32PF9541, седьмое место - Sony KDL-32V2000, а восьмое место занял Samsung LE-32R71B. На двух заключительных позициях списка лидеров находятся модели Sony KDL-46X2000 и Sony KDL-32V2500.
Компания McAfee обнародовала результаты исследования безопасности веб-сайтов, входящих в состав 265 доменных зон.
Исследование проводилось с использованием средств SiteAdvisor, выкупленных McAfee в прошлом году.
Согласно обнародованным данным, наиболее опасной является зона .st, принадлежащая острову Сан-Томе. В данной зоне порядка 18,5% всех...
Вчера на конференции Convergence 2007 корпорация Microsoft представила ряд новых решений для бизнес-пользователей, которые помогут компаниям повысить производительность. Среди новых продуктов - аналог социальной сети MySpace, но предназначенный исключительно для финансовых специалистов.
Онлайновое финансовое сообщество Dynamics Live Beta Community предлагает профессионалам...
Анонимные авторы в Wikipedia, выдающие себя за экспертов, будут обязаны предоставить доказательство своей квалификации, заявил в интервью Reuters TV в Токио Джимми Уэйлс (Jimmy Wales), основатель энциклопедии.
На такие меры администрация Wikipedia пошла, выяснив, что один из ведущих редакторов, выдававший...