Социально-новостная сеть для посетителей кафе Starbucks (Starbucks Digital Network) открылась в 6800 точках на территории Соединенных Штатов. Посетители смогут воспользоваться бесплатным Wi-Fi доступом, притащив с собой свои любимые гаджеты.
В далеком 2006 году CEO компании Starbucks Ховард Шульц (Howard Schultz) заявил, что его сетевые кофейни – это социальная сеть, и ей необходимо использовать современные технологии для увеличения конкурентоспособности заведений. С тех пор компания не раз экспериментировала с Интернетом и спустя почти 5 лет запустила собственную социальную сеть.
Контент внутри ресурса разделен на несколько частей: новости, развлечения, бизнес и карьера, локальные новости, специализированный и индивидуализированный канал Starbucks. Пользователи получат бесплатный доступ к ряду медийных сайтов: The Wall Street Journal, The New York Times и USA Today. Предполагается, что эти издания смогут заработать на том, что посетители кафе, начитавшись бесплатных материалов, захотят подписаться на них вне Starbucks самостоятельно.
По оценкам первых протестировавших сервис пользователей, новый ресурс немного перегружен информацией, и читатели могут растеряться, увидев обилие предложений ещё на главной странице.
Кстати, компания начала развиваться и по другому, далеко не цифровому и медийному, но не менее перспективному направлению. В тестовом режиме в некоторых точках Starbucks будут продавать пиво и вино – тем, кто устал от кофе и чая.
Источник:
"Вебпланета"
|