Текстовый «спам» переживает второе рождение
// 20 Ноября 2012
|
Компания BitDefender,
производитель антивирусного ПО и средств защиты данных, провела масштабное
исследование способов распространения нежелательной информации по электронной
почте, а также подвергла тщательному анализу содержимое «спамерских» рассылок.
В том числе, аналитики установили, что «старый добрый»
текстовый «спам» возвращает себе утраченные позиции. 70 процентов всей
нежелательной корреспонденции представляют собой обычные текстовые послания (в
прошлом году их количество не превышало 20 процентов). «Спам в картинках» напротив,
стремительно теряет популярность и составляет 3 процента от всего полученного
по электронной почте «мусора» (в прошлом году данный показатель равнялся 60
процентами).
BitDefender также составила своеобразный «хит-парад» товаров
и услуг, рекламируемых путем рассылки нежелательных сообщений по электронной
почте:
- Лекарственные препараты
- Точные копии известных марок часов
- Средства фишинга
- Пиратское ПО
- Порнография
- Предоставление займов и ссуд
- Наем персонала
- Средства распространения «троянов»
- Знакомства через Интернет
- Дипломы.
Еще один любопытный список содержит десятку наиболее любимых
«фишерами» банков и коммерческих компаний, имена которых фигурируют в
получаемых пользователями фальшивых уведомлениях. Чаще всего Интернет-мошенники
примеряют маску следующих компаний и организаций:
- eBay
- Paypal
- Bank of America
- Wachovia
- Fifth Third Bank
- NatWest
- Poste Italiane
- Sparkasse
- Regions Bank
- Volksbank.
Ознакомиться с результатами исследования в более полном
объеме можно на сайте
кoмпании.
|
|