Точная передача мимики технологией «motion capture»
// 17 Января 2013
Традиционная технология «motion capture» идеально подходит для создания реалистичной скелетной анимации и позволяет адекватно передать самые сложные движения трехмерных персонажей компьютерных игр или фильмов.
Однако, даже сотен отражающих точек, размещенных на лице
актера, бывает недостаточно для достоверной передачи мимики.
Компания Mova, специализирующаяся на «motion capture»-разработках,
представила на суд общественности уникальную систему Contour Reality Capture,
которая использует набор цифровых камер и может использоваться для оживления
моделей лиц, состоящих из 100 000 полигонов.
На ежегодной конференции разработчиков игр GDC 2008 компания
продемонстрировала результаты своей работы. Лицевая анимация, рассчитываемая в
режиме реального времени, в полной мере использует возможности популярного
трехмерного движка Unreal Engine 3. А в качестве аппаратного обеспечения
использовался графический ускоритель на базе двух мощных видеокарт NVIDIA 8800
GTX.
Оценить качество лицевой анимации Contour Reality Capture может
любой желающий. Впечатляющие демо-ролики опубликованы здесь,
сообщает www.techeblog.com.
Итальянская модель и актриса, Изабелла Росселини, на протяжении двадцати лет регулярно появлявшаяся на широком экране, сняла серию короткометражных фильмов, предназначенных для просмотра на мобильных телефонах и компьютерах.
Одноминутные ролики Росселини, захватывающее воспроизведение процесса совокупления насекомых, получили название "Зеленое порнo".
"Порно -...
Оригинальный способ избавления от старого мобильного телефона предложили исследователи Университета Варвика.
Совместно с компанией PVAXX они разработали корпус для
мобильного телефона, выполненный из специального материала, который легко и
быстро разлагается.
Для большей оригинальности, они поместили в него зернышко
карликового подсолнуха. Таким образом, старый...
Компания Berkeley Design Automation Inc. объявила о том, что ее программный комплекс Analog FastSPICE выбран в качестве поверочного инструмента для верификации новых микросхем обработки смешанных аналоговых и цифровых сигналов, разработанных японскими учеными.
Для создания нового поколения суперкомпьютеров японская
компания RIKEN в сотрудничестве...