Упаковка гаджетов перестанет калечить нас при вскрытии // 22 Декабря 2012

Упаковка гаджетов перестанет калечить нас при вскрытии

Каждый год в приемные покои больниц США поступают более 6000 человек с серьезными ранами, полученными при открывании упаковок от различных товаров. Кроме того, прозрачные блистеры, которые помогают покупателям оценить весь вид скрытого в них товара, породили целую индустрию специальных инструментов для вскрытия такой упаковки. Чтобы привлечь внимание потребителей в преддверии нового сезона рождественских распродаж, сразу несколько крупных компаний объявили о своих инициативах по снижению травмоопасности своих товаров.

Последние несколько лет американский журнал Consumer Report присуждает премии в специальной номинации Oyster Awards («Приз устрицы») за самую неудобную с точки зрения открывания упаковку. В прошлом году этот приз получила ультразвуковая зубная щетка Oral-B компании Procter & Gamble и куклы «Сестрички Братц» компании MGA Entertainment – серьезным взрослым людям понадобилось около 8 с половиной минут, чтобы вытащить их из жестких блистеров.

Крупнейший Интернет-магазин США Amazon объявил о кампании «за неразочаровывающую упаковку». Вместе со своими партнерами, в том числе с производителем игрушек Mattel, ее дочерней компанией Fisher-Price, а также Microsoft и Transcend, компания Amazon собирается продавать новые подарки исключительно в картонных коробках, которые точно не должны поранить потребителя.

Задачу для Amazon облегчает то, что ей не нужно заботиться о том, как выглядит товар на прилавке, а вот продавцам товаров в обычных магазинах придется труднее – за последние годы покупатель привык видеть товар со всех сторон через прозрачный пластик. Тем не менее, даже компания Sony запустила программу по совершенствованию упаковки, начав ее с демонстрации ролика, где 4 потребителя пытаются вскрыть некий товар, купленный в обычном магазине – один из героев ролика хватается за ножовку по металлу, второй использует свои зубы, а третий режет себе пальцы. Лишь одному из четырех героев удается достать товар своими силами без ранений и раздражения.

Розничная торговля потребительскими товарами в условиях экономического спада требует от производителей новых решений для сохранения лояльности покупателей и привлекательности своих товаров. Сейчас многие компании испытывают новые разновидности легко открываемой упаковки, в том числе с липучками и гибкими застежками. Даже потенциальный ущерб от воровства с прилавков производителей не пугает, хотя некоторые компании идут другим путем. Так, компания TracFone, продающая сотовые телефоны с предоплаченными контрактами через сеть магазинов Radio Shack, разослала во все свои отделы специальные фирменные приспособления для быстрого вскрытия блистеров. Теперь любой покупатель Radio Shack может обратиться в отдел TracFone, чтобы ему быстро и безболезненно открыли любые блистеры, внушающие опасения из-за непонятного механизма открывания, пишет nytimes.com.

Читайте еще:

Intel и Microsoft обвиняются в сговоре вокруг Vista

Intel и Microsoft обвиняются в сговоре вокруг Vista

В США продолжается громкое судебное разбирательство. Группа потребителей обвиняет две крупнейшие компании в банальном сговоре по продаже продукции, заведомо неспособной выполнить заявленные функции. Камнем преткновения стал чипсет Intel 915, не поддерживающий драйвер графической подсистемы Windows. Перед началом продаж операционной системы Vista, вызвавшей так много нареканий...

14 Ноя 2012

Суперкомпьютер Cray XT Jaguar не смог обогнать IBM Roadrunner

Суперкомпьютер Cray XT Jaguar не смог обогнать IBM Roadrunner

На конференции Supercomputing 2008 в городе Остин был обнародован новый официальный рейтинг самых быстрых в мире суперкомпьютеров. К сожалению, надеждам инженеров из корпорации Cray не суждено было оправдаться. Система XT Jaguar, которой производители предрекали уверенную победу, смогла занять лишь второе место в списке, оставив...

30 Ноя 2012

20 процентов детей пользуются родительской кредиткой без разрешения

20 процентов детей пользуются родительской кредиткой без разрешения

Согласно информации, собранной страховой компанией CPP, примерно 20 процентов детей без разрешения использовали родительскую кредитку для покупки товаров через Интернет. Организаторам опроса удалось установить, что 70 процентов подростков знают названия сайтов, на которых их родители совершают покупки. Каждый пятый тинейджер также располагает сведениями об...

08 Дек 2012

16.04.2013
Total Commander - лучший среди файловых менеджеров
Если еще недавно все радовались появлению Windows и его «удобнейшему» интерфейсу с окнами, где перемещать...
16.04.2013
Avast - один из лучших бюджетных антивирусов
Не мало количество пользователей, не скрывающих необходимость в защите компьютера при помощи антивирусов пользуются именно...
16.04.2013
NOD32 Smart Security 6, получил обновление!
Компания ESET является одним из самых мощных разработчиков, выпускающих качественное программное обеспечение, направленное на защиту...
30.05.2012
Осторожно спам Сбербанка
В последнее время участилась массовая рассылка фишинговых электронных писем от мошенников, якобы работников Сбербанка России....
29.05.2012
Новый вирус в сети интернет
"Лаборатория Касперского" обнаружила новую вредоносную программу, которая активно используется в качестве кибероружия , распространяемого по...