Корпорация Sony заключила
контракт с агентством IGA Worldwide, предоставляющим услуги по размещению
рекламы в компьютерных играх.
Напомним, что около года назад корпорация Microsoft (основной
конкурент Sony на рынке игровых консолей) приобрела рекламное агентство Massive
и подписала контракт с ведущим игровым издателем EA на размещение рекламы в
программных продуктах для платформы Xbox 360.
Любопытно, что первой компанией, которая сможет извлечь
выгоду из нового партнерского союза IGA-Sony, является все та же EA,
поставляющая ряд популярных игр для консоли PlayStation 3. Список продуктов,
поддерживающих встраиваемую рекламу, включает в себя популярные спортивные игры
от EA Sports, включая Madden, NBA Live, NASCAR и NHL, а также гоночные
симуляторы Need for Speed и Burnout.
Поставщик услуги обещает позаботиться о том, чтобы рекламный
контент органично вписывался в трехмерное игровое пространство. В том числе
периодически обновляемые рекламные материалы будут размещаться на виртуальных
рекламных щитах и растяжках, а также на других привычных носителях, сообщает arstechnica.com.
|