В Одноклассниках запускается обновленная рекламная сетка
// 08 Февраля 2013
В связи с ростом запросов на рекламные активности в новом деловом сезоне, Mail.Ru Group запускает обновленную рекламную сетку в проекте Одноклассники.
Новая сетка предоставит больше возможностей для рекламодателей. Во-первых, в дополнение к сквозному баннеру 200х300 в левой колонке появится формат 200х450, с помощью которого теперь можно будет проводить востребованные у рекламодателей имиджевые рекламные кампании. При этом текстово-графический блок переедет на более высокую позицию в первой колонке сайта, а таргетированные объявления станут сквозными в разделах Сообщения и Обсуждения. Сегодня в Одноклассниках возможен таргетинг объявлений по полу, возрасту, географии, и дате рождения и интересам пользователей соцcети.
Во-вторых, в четвертой колонке Одноклассников, которая видна на большинстве экранов, появится место для рекламного баннера размером 200х300.
«Рекламные сетки наших проектов регулярно обновляются в зависимости от потребностей рынка и политики компании. В новом сезоне мы запускаем в Одноклассниках рекламную сетку, которая отвечает современным тенденциям спроса на рекламные активности. Все чаще у наших рекламодателей, с которыми мы успешно сотрудничаем на протяжении уже нескольких лет, возникает потребность в имиджевой рекламе, задача которой донести ценности и философию бренда до пользователей такой популярной сети как Одноклассники. Чтобы ответить на эти возросшие в новом сезоне запросы, мы запускаем в работу имиджевое рекламное место. Новый баннер 200х300 в четвертой колонке сайта призван обслужить сильно возросший в «высокий сезон» спрос на рекламу в Одноклассниках», — прокомментировал Алексей Катков, коммерческий директор Mail.Ru Group.
Компания Motion Picture Licensing Company (MLPC) обнаружила,
что в ирландских детских садах практически ежедневно устраивается коллективный
просмотр мультипликационных фильмов, что, по мнению фирмы, является прямым
нарушением действующего копирайт-законодательства.
Напомним, что MLPC выполняет функцию своеобразного сборщика
налогов, состоящего на службе у киноиндустрии. Компания занимается
распространением по всему...
Японские ученые из университета города Осака представили девочку-робота, ставшую самым реалистичным роботом.
Робот, получивший название Repliee R-1, копирует девочку в возрасте пяти лет. Оснащенное тысячами датчиков тело покрыто силиконовой кожей, на голове заплетены косички, а глаза робота время от времени...
Альянс WiFi Alliance и компания Wakefield Research провели
опрос среди 500 учащихся американских колледжей с целью оценить популярность
беспроводного доступа в Интернет среди студентов.
Девяносто процентов студентов заявили, что считают
беспроводной доступ в Интернет такой же важной составляющей учебного процесса,
как занятие в аудиториях и...