Виртуальная реальность для морской пехоты
// 05 Ноября 2012
Организация по военно-морским исследованиям (Office of Naval Research) нашла способ, как дать возможность морской пехоте практиковаться в высадке и ведении боевых действий на незнакомой местности.
Для этой цели была переоборудована привычная бойцам бронемашина (assault amphibian vehicles (AAV)), боевой пулемет и гранатомет на которой, были заменены тренировочными, которые в свою очередь оборудованы лазерами и компьютерными системами визуализации.
Теперь бойцы из корпуса морской пехоты на виртуальном боевом тренажере (Virtual Environment Assault Amphibian Vehicle (VEAAV)), состоящем из места механика, места водителя и настоящей орудийной башни под управлением компьютеров на базе операционных систем Windows и Linux, могут тренироваться по специальным программам. Ранее такие тренировки были затруднены в связи с необходимостью получения амуниции и выезда на предполагаемое поле боя, что далеко не всегда возможно, теперь же компьютерное моделирование помогает сымитировать любое поле боя. В связи с успешными испытаниями прототипа, корпус морской пехоты затребовал у правительства 16 таких тренировочных стендов. Первая уже была поставлена в Camp Lejeune в северной Каролине в конце марта.
Даже прогулку с собакой в парке можно сделать выокотехнологичной, если использовать "умный" ошейник, который придумали в лаборатории медиа Массачусетского технологического института (MIT).
Основу проекта под названием SNIF ("Social Networking in Fur" - если переводить, получится что-то вроде "Построения лохматых социальных...
Московская область становится глобальной технопарковой зоной.
Вчера Министерство информационных технологий и связи РФ и Правительство Московской области подписали соглашение о сотрудничестве в сфере информационных технологий, электросвязи и почтовой связи.
Стороны договорились о создании технопарковых зон в Дубне и Черноголовке.
Возможно,...
Ассоциация американской звукозаписывающей индустрии (RIAA) подала около четырех сотен судебных исков против американских студентов, которые использовали высокоскоростную сеть Internet2, чтобы скачивать пиратские копии музыки и фильмов.
Internet2 пока распространен мало. Подобно обычному интернету лет пятнадцать назад, он объединяет, главным образом, университеты,...