Компании Microsoft удалось оправиться от безжалостного удара
по собственной репутации, нанесенного операционной системой Windows Vista.
Впервые с момента выхода в свет злополучной платформы, индекс удовлетворенности
американских потребителей (ACSI) продукцией Microsoft составил 76 из возможных
100 пунктов. Реабилитироваться в глазах своих клиентов компании помогла ОС
Windows 7, более чем благожелательно воспринятая общественностью.
Индекс ACSI, рассчитываемый сотрудниками бизнес-школы Ross
School of Business при университете Мичигана, используется для измерения уровня
удовлетворенности клиентов продукцией двух сотен компаний в 44 отраслях, а
также работой государственных учреждений.
Аналитики напоминают, что в 2007 году, вскоре после выпуска
на рынок «висты», ACSI-индекс компании Microsoft упал с достигнутой ранее
отметки 73 до 70. В течение следующего года корпорация лишилась еще одного
пункта клиентского доверия. В 2009 году компании удалось добиться повышения
индекса до отметки в 70, однако, удовлетворенность клиентов все это время
оставалась ниже среднего показателя по отрасли, составляющего 75 пунктов.
Выпуск Windows 7 изменил сложившееся положение дел. Исключительная
популярность нового продукта подтверждается не только индексом ACSI, но успешными продажами. В конце прошлого месяца компания сообщила о продаже 90
миллионов лицензий Windows 7 и увеличении квартальной прибыли до 14,5
миллиардов долларов.
«Windows 7 действительно можно признать одним из главных
двигателей продаж, однако нельзя не отметить также заметный рост популярности
других продуктов и услуг компании, таких как Bing, Xbox Live и развивающиеся
облачные сервисы», – сообщил Питер Клейн (Peter Klein), финансовый директор
корпорации Microsoft.
По материалам сайта WindowsForDevices.
|