Исследовательский холдинг ROMIR Mоnitоring в рамках ежеквартального проекта «Мониторинг Интернета» опубликовал отчёт, освещающий наиболее популярные виды деятельности пользователей в Сети. В ходе подготовки отчёта был опрошен 2641 интернетчик старше 12 лет.
Согласно результатам исследования, большинство пользователей ищут информацию в Сети (85%), скачивают файлы (75%) и используют программы для сетевого общения (56%). По сравнению со вторым полугодием прошлого года наблюдается рост популярности программ для голосового общения и онлайновых дневников. Постепенно растет и доля посетителей интернет-магазинов.
Интересы пользователей-мужчин и пользователей-женщин несколько различаются. Так, в отличие от женщин, мужчины несколько чаще занимаются скачиванием файлов (78% против 70%), финансовыми операциями через интернет (16% против 8%), играют в сетевые игры (13% против 7%) и пользуются программами для голосового общения (10% против 6%). Женщины же значительно чаще занимаются ведением блогов (14% против 9% соответственно).
Примечательно, что к поиском информации чаще прибегают интернетчики старших возрастных групп (от 35 лет). Пользователи помладше (14-24 года) скачивают файлы из Сети, играют, ведут дневники, общаются в форумах чатах. При этом финансовые операции через Сеть и покупки в интернет-магазинах чаще других совершают респонденты в возрасте от 35 до 44 лет.
Ежедневная аудитория Сети посещает самый широкий набор сайтов: от самых популярных поисковых систем, новостных сайтов и почтовых серверов до специализированных порталов. Пользователи, заходящие в Сеть несколько раз в неделю, значительно реже посещают сайты, посвященные новостям, компьютерам, музыке, кино, бизнесу. Мужчины несколько чаще женщин посещают новостные порталы, сайты о компьютерах, бизнесе и финансах, спорте, компьютерных играх и анекдотах. Женщины, в свою очередь, чаще пользуются почтовыми службами, просматривают сайты, посвященные образованию, литературе, театру, медицине и туризму.
Источник:
100news.net
|