Женщины посылают виртуальные открытки в 2 раза чаще мужчин…даже на 8 марта // 21 Декабря 2012

Женщины посылают виртуальные открытки в 2 раза чаще мужчин…даже на 8 марта

Аналитический отдел компании Mail.Ru провел исследование особенностей использования крупнейшего в российском Интернет сервиса виртуальных поздравлений Открытки@Mail.ru (http://cards.mail.ru) в течение года.

Исследование показало, что наибольший интерес пользователей вызывают несколько праздников в году, во время которых посещаемость проекта резко возрастает в несколько раз, это: Новый Год, День всех влюбленных (14 февраля) и Международный женский день (8 марта).

1 место в рейтинге популярности праздников занимает Новый Год - посещаемость в этот период превышает среднегодовую в 7,5 раз. Интересно, что во время этого праздника пик уникальных посетителей поднимается существенно выше, чем пик хитов (просмотров страниц). Видимо, в этот праздник пользователи склонны выбирать первую попавшуюся открытку (у них и так дел много) и посылать одну и ту же открытку множеству респондентов.

У этого праздника также больше всего "сонь" - людей, которые просматривают открытки с запозданием. Это объясняется тем, что для большого % пользователей Интернета основной точкой доступа в сеть является офис, поэтому многие из них смогут просмотреть открытки только после окончания праздников.

Второй по значимости праздник - это 8 марта. В дни, окружающие эту праздничную дату посещаемость открыток растет более чем в 7 раз от обычного значения. При этом к выбору открытки отправители подходят более внимательно, что отражается в одинаковом характере графика посетителей и хитов. То есть, пользователи уже не отправляют одинаковые открытки большому числу респондентов.

Третье любимое событие россиян - это 14 февраля - день всех влюбленных, он выдает рост посещаемости в 5,5 раз. И это последний праздник из "большой тройки".

Можно также отметить "второй эшелон" праздников, вызывающих всплеск интереса к виртуальным поздравлениям, это: Старый Новый Год и Рождество, Татьянин день, День Защитника Отечества. Как ни странно, все они также расположились в интервале от 1 января до 8 марта. Самый популярный праздник "второго эшелона" - 23 февраля - показывает рост посещаемости "всего лишь" в 4 раза.

Остальные праздники вообще не показывают заметного роста - ни 1-9 мая, ни 4-7 ноября, ни 1 сентября. Видимо, в сознании людей, эти дни превратились в обыкновенные выходные, которые не требуют дополнительных усилий.

Сюрпризом стал тот факт, что среди отправителей электронных открыток женщин примерно в два раза больше, чем мужчин, и даже Международный Женский День оказался не в силах "исправить" ситуацию - женщины поздравляли сами себя на 20% активнее, чем это делали мужчины. Для сравнения - в общей аудитории Интернета женщины и мужчины соотносятся в пропорции 40 на 60 % соответственно.

Еще один интересный факт - самые ответственные поздравители начинают готовиться к праздникам примерно за неделю - именно в этот момент начинает расти активность пользователей. Благодаря функции отложенной доставки, реализованной на сервисе Открытки@Mail.ru - пользователь может заранее составить открытку, задать конкретную дату отправки ее адресату, а потом спокойно заняться своими делами.

Интересно также отметить, что на следующий день после каждого популярного праздника, происходит значительное падение активности на проекте, которое характеризуется уменьшением количества просмотренных уникальным пользователем страниц. Этому есть простое объяснение - проект покидают отправители открыток, которые подолгу "листали" страницы разделов, движимые желанием найти "ту самую, единственную открытку", а основной поток посетителей составляют получатели открыток, которым для просмотра послания достаточно сделать один клик.

Источник: Mail.Ru

Читайте еще:

Жидкокристаллический глобус

Жидкокристаллический глобус

Художник и web-дизайнер Игорь Поляков разработал концепцию оригинального устройства, сочетающего в себе возможности web-браузера и средства коммуникации. Проект GLOOO представляет собой устройство с жидкокристаллическим дисплеем сферической формы, на котором отображается информация о текущем состоянии планеты, погодные условия в различных регионах,...

02 Ноя 2012

Ученые из Голландии создали первый RFID-вирус

Ученые из Голландии создали первый RFID-вирус

Исследователи из амстердамского университета Vrije Universiteit, возглавляемые Эндрю Таненбаумом (Andrew Tanenbaum) обнаружили возможность заражения чипов Radio Frequency Identification (RFID) новой разновидностью компьютерного червя, пишет http://www.newscientist.com. Ученые также обнаружили, что RFID-идентификаторы могут использоваться для распространения вредоносного программного кода. Открытие было продемонстрировано на...

22 Дек 2012

Интернету угрожает сетевая

Интернету угрожает сетевая "Катрина"

Эксперты предупреждают о возможном нарушении работы сети интернет в результате массированных интернет-атак нового вида, сообщает Associated Press. Как заявляют эксперты, при их использовании на компьютер-жертву направляется гораздо более крупный массив информации, чем при DDoS-атаке. Даже крупные компании могут оказаться неспособными противостоять...

23 Ноя 2012

16.04.2013
Total Commander - лучший среди файловых менеджеров
Если еще недавно все радовались появлению Windows и его «удобнейшему» интерфейсу с окнами, где перемещать...
16.04.2013
Avast - один из лучших бюджетных антивирусов
Не мало количество пользователей, не скрывающих необходимость в защите компьютера при помощи антивирусов пользуются именно...
16.04.2013
NOD32 Smart Security 6, получил обновление!
Компания ESET является одним из самых мощных разработчиков, выпускающих качественное программное обеспечение, направленное на защиту...
30.05.2012
Осторожно спам Сбербанка
В последнее время участилась массовая рассылка фишинговых электронных писем от мошенников, якобы работников Сбербанка России....
29.05.2012
Новый вирус в сети интернет
"Лаборатория Касперского" обнаружила новую вредоносную программу, которая активно используется в качестве кибероружия , распространяемого по...