У сервиса микроблогов Twitter появился свой собственный антивирус
// 05 Февраля 2012
|
Популярный среди многомиллионных пользователей сервис Twitter совершил покупку такой американской компании, как Dasient. В качестве специализации этой компании выступает борьба с программами, которые являются вредоносными, на просторах всемирной паутины.
Пока что ни покупатель, ни продавец, не сообщают о сумме состоявшейся сделки. Теперь Dasient начинает постепенное сворачивание своего собственного бизнеса. Более того, уже перестал осуществляться набор новых клиентов компании. На данный момент в качестве ее клиентов выступают интернет-сайты. Еще в 2009-м году для них была представлена защитная платформа комплексного типа, которая включала в себе такую функцию, как сканирование URL. Спустя 1 год был запущен сервис, предназначенный для борьбы с рекламой, которая является вредоносной.
Благодаря данному сервису рекламные сети обезопасят от тех пользователей, которые пишут объявления со ссылками на ресурсы, являющиеся недобросовестными. Стоит отметить, что в настоящее время Twitter занимается разработкой своей собственной платформы для рекламы. Именно поэтому защита от тех рекламодателей, которые являются недобросовестными, выступает в качестве одной из наиболее приоритетных задач сервиса микроблогов.
|
|