«Переспамленные запросы» от Google
// 29 Июня 2013
11 июня 2013 года Google объявил о том, что запускает новый алгоритм ранжирования, который будет направлен на борьбу с «переспамленными запросами». Данная новинка призвана убрать из результатов, которые выдает поисковик, переспамленые адреса.
В среде профессиональных оптимизаторов такое обновление получило название- Payday Loan Algorithm. Глава Google Мэтт Каттс сообщил об обновлении алгоритма на страницах микроблогов сервиса Twitter. О подобных планах господин Каттс говорил уже давно. И в доказательство категоричности планов сервиса он предоставил видеоролик, который опубликовал еще в марте этого года. При этом Каттс сообщает, что за довольно короткий промежуток времени Google получил большое количество жалоб на то, что чистота выдачи результатов оставляет желать лучшего.
Эти жалобы поступали от постоянных пользователей системы Google. Так же говорилось о том, что на данный момент разработке существует два варианта, которые позволят качественно обработать поисковую систему на предмет спама, и облегчения пользования всем известного поисковика. На время этой беседы разработки шли активно и достаточно успешно. Было сказано так же, что это обновление окажет влияние на три процента поисковых запроса в США. Но по другим регионам показатели, вероятнее всего, будут иными. К примеру, для туретской поисковой системы это значение будет доходить до четырех процентов.
Подобное происходит потому, что здесь гораздо выше процент веб-заспамленности поисковых результатов. На данный момент, российские специалисты уже наблюдают весьма заметные изменения в результатай, которые выдает Google. Надо сказать , что пострадали в основном интернет-магазины. Так же проводится параллель между изменением в ответах всеми известного поисковика и запуска алгоритма ранжирования
Социальные сети считаются самыми посещаемыми сайтами в интернете. Ежедневно миллионы пользователей посещают такие сайты, хотя бы один раз в день. Рекламодатели в таких сетях привлекают внимание пользователей, размещая там свою рекламу.
Последнее время увеличился риск, это связано с активной деятельностью мошенников, которые распространяют нелегальную антивирусную программу. Поэтому сотрудники Google считают необходимым сообщить как можно большему количеству пользователям об этом.
Как сообщает официальный блог Facebook, с 12 июня 2013 года, эта социальная сеть начала запускать функциональные « кликабельные хэштеги » для текущих пользователей. В течение месяца Facebook планирует подобрать элементы, хэштеги по самым популярным темам.