Ученые из Swiss Federal Institute of Technology in Zurich ( институт технологи ) недавно поведали миру свою работу о том, по какой причине "сворачиваются" социальные сети.
Для примера была использована социальная сеть Friendster, которая в свои хорошие времена имела около 100 миллионов пользователей. Спустя буквально лет пять о ней уже можно было забыть. Какова же причина гибели социальной сети?
Оживим вашу память и напомним, что социальная сеть Friendster взяла свое начало в далеком 2002 году, а через год была продана гиганту Google за 30 миллионов долларов. В том 2003 году она была на пике популярности, а вот к началу 2009 года она если проще сказать просто опустела. Основная масса пользователей начала уходить после того как какое-то время она простаивала, а затем сменила дизайн. После этого пользователи маршем ушли в Facebook.
Про технические проблемы особо сказать нечего. Сами понимаете то, как падает интерес к сайтам, которые постоянно не работают. Или работают, но функционал ограничен. Что касается смены дизайна, то это реальная проблема для многих ресурсов. Порой пользователи не хотят чего-то нового, их и так мол все устраивает. Но, как только часть народа начинает уходить и начинается цепная реакция. Ушел один, сказав другому, который также последовал за первым, сообщив третьему.
Остановить такой процесс крайне сложно. Но, как говорится, чтобы просто уйти - нужна альтернатива. А на тот момент, уйти было куда. Не сложно догадаться, что это был Facebook. А теперь представьте, ушел человек в другую социальную сеть, которая предлагает методом электронной почты пригласить своего друга. Хорошо если у человека несколько друзей в сети, а что делать если их 100 и более? Модель гибели социальных сетей практически всегда одна и та же, и с этим ничего не поделаешь.
Если вам необходимы трансляционные усилители, то заходите на сайт escortpro.ru. Здесь вы сможете приобрести качественные товары по крайне привлекательным ценам. |