Популярнейший сервис микроблогов познакомил своих пользователей с нововведением, которое позволит посмотреть на реакцию опубликованных твитов пользователей. Об этом заявляет The Next Web. Твиттер теперь готов показать количество подписавшихся и отписавшихся от аккаунта по конкретному дню, а также статистику по ретвитам и количеству добавлений в избранное по каждому твиту.
Кроме вышеупомянутого, если пользователь опубликовал ссылки, страница статистики может показать количество переходов по ней. В данном случае речь идет об общем количестве переходов в масштабах всего Твиттера. Сама статистика расположилась на специальной странице, которая предназначена для управления по рекламным компаниям.
После авторизации в сервисе, пользователю потребуется перейти по вкладке «Timeline activity», которая скрывается в меню «Analytics» в самом верху страницы. Все русскоязычные пользователи, при попытке открытия страницы со статистикой видят предупреждение, которое гласит о том, что размещением рекламы могут заниматься только пользователи англоязычных аккаунтов, которые проживают в США. При всем этом информация со статистикой все же доступна для просмотра. На момент написания данной информации некоторая часть статистики отображалась неправильно.
По заверению The Next Web, до этого момента со статистикой могли познакомиться лишь рекламодатели, которые проводят компании в Твиттере. Без официального подтверждения администрации сервис стал доступен для всех пользователей. Ранее, чтобы познакомиться со статистическими данными, требовалось прибегать к помощи сторонних сервисов. Твиттер в текущем и прошлом году купил ряд компаний, занимающихся сбором и анализом данных. |