В начале будущего года в Рунете будет запущена еще одна социальная сеть.
Из-за логотипа выглядывают озорные кроличьи уши, под ним разметилась флешовая карусель с фотографиями кинознаменитостей, которые высказываются о новом проекте и хвалят его на разные лады. Еще ниже посетитель узнает о том, что "Кролик" - это проект Федора Бондарчука, хотя не исключено, что известный режиссер - это просто "свадебный генерал, призванный сплотить вокруг своей фигуры киношное сообщество".
На "Кролике" можно будет искать участников съемочной группы и актеров, проводить онлайновые кастинги, подыскивать сценарии и музыку для фильмов. Найдется там место и инвесторам. Кроме того, планируется создание "прозрачной системы монетизации контента", чтобы авторы могли получать деньги за свои труды.
Из информационного письма, разосланного потенциальным членам новой киносети, удалось узнать, что портал должен стать агрегатором прав и контента. «Одной из главных наших задач является продажа и дистрибьюция контента всех форматов, в том числе узконишевого... Мы формируем пакеты продажи контента для покупателей, коими являются современные каналы доставки контента потребителю: интерактивное ТВ, IP-каналы, цифровые и мобильные сети, а также рекламодатели, которые покупают размещение кликовой рекламы в контенте на нашем портале", - говорится в письме.
Стоит отметить, что начинание действительно неплохое, и при доведении до ума проект сможет стать стартовой площадкой для начинающих актеров или режиссеров и вообще - тусовочным местом. "Угадать заранее, что из этого получится, невозможно", - говорит в своем 30-секундном интервью Владимир Познер.
Источник:
Webplanet
|