Производитель смазочных материалов компания Castrol проведет
необычную рекламную кампанию, в рамках которой более 200’000 британских
автомобилистов смогут увидеть адресованную лично им рекламу автомобильного
масла.
Организаторы кампании намерены воспользоваться стационарными
камерами, фиксирующими нарушение скоростного режима, а также цифровыми
рекламными щитами, расположенными на автомагистралях в британской столице и ее
окрестностях.
Идея принадлежит сотрудникам рекламного агентства Ogilvy
Advertising, которые обратили внимание на такую любопытную функциональность
дорожных камер, как оптическое распознавание символов (OCR). Благодаря этому
механизму электронные помощники дорожной полиции могут идентифицировать
проезжающие автомобили по номерному знаку.
Испытания системы пройдут на пяти участках Лондонских
автодорог, предусматривающих ограничение по скорости. После того как номерной
знак машины попадет в объектив камеры, система обратится к правительственной базе
данных и идентифицирует производителя и марку автомобиля. Через несколько
секунд на рекламном щите, расположенном на обочине дороги, водитель увидит
рекламу специфической марки моторного масла. Продолжительность демонстрации
каждого изображения составит примерно 7,5 секунд. Из соображений безопасности
система не предусматривает возможности длительного хранения собранных данных.
По материалам сайта DailyWireless.
|