Мелодии звонков для сотовых телефонов утрачивают былую
популярность. По мнению аналитиков из компании IBIS World, дни рингтонов уже
сочтены. В недалеком будущем продажа этой разновидности мобильного контента утратит
статус прибыльного бизнеса. А несколько лет спустя лишь горстка ретроградов
будет пытаться заработать на продаже мелодий.
В подтверждение своих слов авторы исследования приводят
статистические данные. В течение 2007 года распространителям мобильного
контента удалось заработать на продаже рингтонов 881 миллионов долларов. Однако
уже в этом году прибыль указанных компаний упадет до 750 миллионов долларов, а
к 2016 году коммерческие мелодии звонков совершенно перестанут пользоваться
спросом.
Смерть формата во многом обусловлена появлением на рынке
современных смартфонов и мобильников, упрощающих обмен текстовыми сообщениями.
Многие современные пользователи находят такой способ коммуникаций более удобным
и обмениваются информацией в виде SMS- или через Интернет-сервисы, такие как Twitter. Разумеется, снижение интереса к голосовой
связи в целом крайне негативно отразилось на популярности рингтонов.
Современные владельцы мобильников не готовы тратить деньги на столь
сомнительный «товар». Для многих абонентов стоимость одного аудиофрагмента,
которая может составлять от 2 до 3 долларов, кажется неоправданно высокой. С
представителями этой категории солидарны владельцы современных мобильников.
Такие устройства, как iPhone и большинство Android-совместимых девайсов,
позволяют использовать в качестве рингтона любой аудио-файл в подходящем
формате. К отказу от рингтонов клиентов невольно подталкивают и те производители,
которые исключили возможность воспроизведения на своем устройстве любых
мелодий, кроме встроенных или приобретенных у оператора сотовой связи.
По материалам сайта Electronista.
|