Graymatics – новое оружие интернет-рекламы // 19 Февраля 2013

Graymatics – новое оружие интернет-рекламы

Молодая сингапурская компания Graymatics объявила о разработке нового супер-оружия в гонке вооружений среди технологий для онлайн-рекламы.

Разработчики обещают, что с помощью их технологии пользователь сможет моментально определять и находить товары, показанные в визуальных материалах на веб-страницах. Например, вы сможете опознать модель солнцезащитных очков в кадре видеоклипа, чтобы потом найти Интернет-магазин, где такие очки продаются. В другом сценарии можно определить модель футболки, в которой кто-то из ваших друзей снят на праздничной фотографии.

Как инструмент для стимулирования онлайн-продаж, технология компании Graymatics является отличным источником дополнительной прибыли и для издателей контента, и для платформ, через которые распространяется контент, включая социальные сети и различные медиа-сервисы. Кстати, именно реклама в видеороликах сейчас является сейчас одной из областей, в которой рекламодатели обнаруживают недостаточную эффективность, так что решить эту проблему пытаются многие компании, не исключая Graymatics.

На данном этапе технология Graymatics уже показывает распознавание товаров на фотографиях и в видеоклипах, а потом сравнивает предложения по этим товарам в разных Интернет-магазинах. Например, в ходе демонстрации программа распознала солнцезащитные очки на Брэде Питте и Анджелине Джоли по фотографии в новостной заметке. Далее программа нашла такие же очки в продаже на одном из популярных веб-сайтов. Получается, что когда зритель наводит указатель мыши на интересующий товар на экране, под указателем всплывает специальная ссылка с пометкой для поиска товара или продукта.

Хотя близкие по функциональности решения уже предлагаются другими компаниями, представители Graymatics считают, что их технология лучше, поскольку не требует никакого ручного ввода и умеет работать с видеороликами, чего конкуренты пока не добились. Технология Graymatics использует функции машинного зрения и машинного обучения, созданные программистами из Сингапура. Обучение системы производится по отсканированным изображениям товаров, доступным в Интернете. Определение товаров в кадре выполняется по нескольким ключевым атрибутам. Всего оценивается почти два десятка параметров, включая цвет, форму и текстуру.

Сейчас компания Graymatics, основанная в 2010 г., предлагает свою технологию крупным веб-сайтам и рекламным сетям. Уже подписано предварительное соглашение с сайтом Metatube (популярный испаноязычный видео-сервис). Кроме того, вдобавок к рекламе, компания Graymatics планирует внедрить свою технологию в сервисы для фильтрации нежелательного контента или проверки легальности контента, поступающего от пользователей.

Компания Graymatics уже получила первые внешние инвестиции на дальнейшее развитие своей необычной технологии. В частности, финансирование предоставило управление делами премьер-министра Сингапура, а также компания Citrix Systems через свой специальный фонд венчурных вложений. Подробнее о технологии Graymatics можно прочитать на официальном сайте по адресу www.graymatics.com.

По материалам сайта MIT Technology Review.

Читайте еще:

Card 2.0 – пластиковые карты нового поколения

Card 2.0 – пластиковые карты нового поколения

Молодая компания Dynamics Inc. из г. Питтсбург (шт. Пенсильвания, США) разработала уникальные технологии, которые могут существенно изменить привычные способы работы с пластиковыми картами. Технологии под общим названием Card 2.0 позволяют объединить несколько разных пластиковых карт в одну физическую карточку. Кроме того, поддерживается создание карт,...

07 Ноя 2012

Новая модель продаж Intel – скретч-карты для увеличения мощности процессора

Новая модель продаж Intel – скретч-карты для увеличения мощности процессора

Компания Intel начала тестирование новой системы, которая предусматривает разблокирование намеренно скрытых возможностей уже приобретенного процессора путем ввода специально приобретенного кода. Уже сейчас в сети магазинов электроники Best Buy продаются скретч-карты (где код находится под соскребаемым защитным покрытием) с такими кодами за 50 долларов США. Купив...

12 Дек 2012

Тайваньские робототехники заняты разработкой электронных питомцев нового поколения

Тайваньские робототехники заняты разработкой электронных питомцев нового поколения

Группа исследователей с Тайваня занята разработкой электромеханических домашних питомцев нового поколения. По словам разработчиков, наделенные интеллектом электронные животные будут не только демонстрировать ограниченный набор «зашитых» в памяти трюков, но и смогут натурально реагировать на эмоциональное состояние своего хозяина, а также научатся приобретать новые навыки в...

04 Мар 2013

16.04.2013
Total Commander - лучший среди файловых менеджеров
Если еще недавно все радовались появлению Windows и его «удобнейшему» интерфейсу с окнами, где перемещать...
16.04.2013
Avast - один из лучших бюджетных антивирусов
Не мало количество пользователей, не скрывающих необходимость в защите компьютера при помощи антивирусов пользуются именно...
16.04.2013
NOD32 Smart Security 6, получил обновление!
Компания ESET является одним из самых мощных разработчиков, выпускающих качественное программное обеспечение, направленное на защиту...
30.05.2012
Осторожно спам Сбербанка
В последнее время участилась массовая рассылка фишинговых электронных писем от мошенников, якобы работников Сбербанка России....
29.05.2012
Новый вирус в сети интернет
"Лаборатория Касперского" обнаружила новую вредоносную программу, которая активно используется в качестве кибероружия , распространяемого по...