iPhone помог создать дизайн обложки для популярного журнала
// 07 Ноября 2012
Новый номер журнала New Yorker вышел с обложкой, которую
художник Хорхе Коломбо (Jorge Colombo) нарисовал с помощью своего коммуникатора
iPhone и программы Brushes. С выпуском этого журнала можно считать, что iPhone
стал полноценной платформой для профессиональных дизайнеров, раз нарисованную
на нем обложку поместили в столь авторитетное издание.
Программа Brushes, предназначенная для обработки изображений
и рисования собственной графики, продается в магазине приложений App
Store всего за 4,99 доллара США. Понятно, что для создания
профессионального дизайна, кроме этой программы, нужны еще художественные
способности и умелые руки. Тем не менее, факт публикации выполненной в Brushes работы
в солидном журнале внушает уважение к iPhone, как к инструменту дизайнера.
Чтобы увидеть, как Коломбо рисовал обложку с изображением
знаменитой центральной площади Таймс-Сквер в центре Нью-Йорка, вы можете
посмотреть специальный видеоролик,
записанный с помощью вспомогательной утилиты Brushes Viewer. Подробнее о программе
Brushes и ее возможностях для энтузиастов и профессиональных художников можно
узнать на сайте разработчиков. Саму
обложку, нарисованную с помощью Brushes, можно увидеть в блоге журнала New
Yorker.
Показательный случай произошел недавно в США. В наказание за
уничтожение данных на жестком диске своего сотрудника компания-работодатель
теперь должна выплатить 17 с половиной миллионов долларов. Увидев, что менеджер
по продажам решил искать новую работу, президент компании похитил его личный
ноутбук и стер на нем...
На протяжении многих лет писатели-фантасты заявляли что
роботы, наделенные чувствами и способностью к переживаниям, представляют собой
серьезную угрозу для человечества. Наиболее яркое описание последствий столкновения
человека с чувствительными роботами можно найти, к примеру, в таких
«канонических» произведениях, как «Я робот» и «Бегущий по лезвию...
На протяжении последних лет у представителей киноиндустрии
выработался ясный и отчетливый «образ врага». Во всех своих неприятностях
(таких, как снижение доходов, низкая посещаемость кинотеатров и др.) кинопрокатчики
привычно обвиняют цифровых пиратов, занимающихся нелегальным распространением
новых фильмов. При этом исследование, проведенное маркетинговой фирмой NPD,
наглядно демонстрирует...