Проект IResearch.ru провел всероссийский опрос на тему "Исследование посетителей интернет-магазинов".
В итоговом отчете о проведенном исследовании рассмотрена информация о структуре покупок, факторах, влияющих на выбор интернет-магазинов, причинах, сдерживающих от покупок через интернет, суммы покупок в зависимости от используемых поисковых систем и многое другое.
Предлагаем вашему вниманию некоторые выдержки из результатов, любезно предоставленные редакции командой IResearch.ru.
76% мужчин и 67% женщин приобретали товары или услуги через Интернет (речь о пользователях Сети - прим.авт.). Причем постоянные покупатели, т.е. те, кто покупает в интернет-магазинах не менее 1-2 раза в месяц, составляют порядка 11-13%.
Частота совершения покупок зависит и от величины доходов, так в диапазоне доходов от $100 до $1000 происходит значительный рост покупательской активности и процент респондентов ни разу не совершавших покупки в интернет-магазинах, падает с 53% до 10%. Помимо этого, с ростом доходов увеличивается и количество постоянных покупателей. Если среди пользователей Интернета с доходом $100-$200 количество постоянных покупателей можно оценить в 4-5%, то среди обеспеченных посетителей интернет-магазинов этот показатель равен уже 15-17%.
Возраст также влияет на покупательскую активность. Лица до 20 лет редко пользуются услугами интернет-магазинов, что может объясняться отсутствием свободных средств, в то время как с 26 лет и до 50 лет покупательская активность остается практически неизменной.
В отличие от мужчин, для которых характерна описанная взаимосвязь возраста и покупательской активности, женщины после 30 лет менее охотно совершают покупки в интернет-магазинах.
Также не менее интересен тот факт, что увеличение продолжительности пользования сетью Интернет, положительно влияет на покупательскую активность.
Частота покупок в электронных магазинах увеличивается и с повышением профессионального статуса. Так, более 40% студентов не пользовались услугами интернет-магазинов, в то время как среди топ-менеджеров этот показатель равен 20%.
Источник:
Internet.ru
|