На Западе среди звезд всех мастей все более модным становятся инвестиции в интернет-проекты. Подержку стартаперам оказывают музыканты, актеры, спортсмены и прочие медийные личности. Раскажем о некоторых историях успехов и провалов.
Джастин Бибер — кумир подростков, зарабатывающий на своих выступлениях 53 млн. долларов в год, наряду с еще несколькими знаменитостями инвестировал в стартап, который собирается выпускать игры для социальных сетей и мобильных приложений.
Стив Нэш одно время был крайне известен благодаря своим баскетбольным успехам в NBA. Теперь же он — владелец фонда-инкубатора Consigliere Brand Capital, который вкладывает деньги в три нью-йоркских интернет-магазина для женщин. Планируется, что там будут продаваться косметика, одежда и прочие товары.
Самым опытным инвестором можно назвать Эштона Катчера. Он начал еще в 2007 году со стартапа Ooma, который, к сожалению, недолго продержался на плаву. Теперь же он владелец собственого фонда, который дал денег уже двеннадцати проектам, среди которых есть и один из самых популярных геолокационных сервисов Foursquare.
Джастин Тимберлейк после роли в фильме «Социальная сеть» тоже решил попробовать себя на инвестиционном поприще. Он выбрал пока три проекта, включая потихоньку отмирающий MySpace.
Леди Гага и Канье Уэст стали инвесторами другой музыкальной социальной сети — Turntable.fm. Этот проект предназначен для совместного прослушивания и комментирования композиций. При этом он организован как комната, где собраны аватары пользователей, каждый из которыхз по очереди выступает в роли диджея.
Наши звезды пока еще не заявили себя на этом развивающемся рынке. Однако, зная их привычку перенимать все с запада, нам олстается ждать совсем недолго.
По материалам сайта ВебПланета.
|