Приложения, позволяющие «отмечаться» в тех местах, где находится пользователь, завоевывают все большую популярность. Новое исследование от Pew Internet & American Life Project выяснило, что как минимум 28% взрослых жителей США любят мобильные геолокационные сервисы.
«Американцы не то чтобы сильно желают рассказать о своем местоположении с помощью геолокационных сервисов, но они широко используют их в своих целях. Владельцы смартфонов с помощью своих устройств «на ходу» получают доступ к информации, относящейся к их местоположению».
28% пользователей мобильников используют свои телефоны для получения подсказок и рекомендаций, основанных на их местонахождении, а 5% «отмечается» там, используя геолокационные сервисы. Среди интернет-пользователей 9% настраивают свои профайлы в социальных медиа таким образом, что их местоположение автоматически включено в публикуемые ими сообщения.
А среди владельцев смартфонов эта статистика выражена куда большими значениями. например, 12% из них используют геолокационные сервисы, а 55% — рекоммендации и подсказки по направлению их движения. Неудивительно, ведь смартфоны с их более быстрыми приложениями, хорошей графикой и поддержкой соединений 3G будто специально для этого предназначены.
Что касается демографичекских данных, то они не показали какой-либо неожиданной информации. Разумеется, люди в возрасте от 18 до 49 лет гораздо чаще используют геолокационные сервисы, чем представители старшего возраста. Да и вообще, исследователи не нашли каких-то серьезных различий между разными возрастными крупами пользователей социальных медиа и геолокационных сервисов.
Всего в опросе приняло участие 2.277 американцев в возрасте от 18 лет. Они были интервьюированы посредством телефонных звонков.
По материалам News.cnet.com.
|