Компания Microsoft уже
приложила все возможные усилия для укрепления позиций новой ОС Vista на потребительском
рынке. Теперь корпорация готовит массированную PR-атаку на бизнес-пользователей.
На днях Microsoft выпустила официальный документ,
адресованный корпоративным клиентам, которые по-прежнему используют Windows XP и
не спешат переходить на новую операционную систему.
В этом документе сотрудники Microsoft доказывают, что Vista является
более безопасной и надежной системой, чем XP, а также пытаются привлечь внимание
потенциальных клиентов информацией о существенном сокращении затрат на развертывание
и администрирование продукта.
«По сравнению с Windows XP, система Vista обладает меньшим
количеством уязвимостей (45 против 56) и критических брешей в системе защиты (17
против 35). Кроме того, новая операционная система способна на 60-процентов
эффективнее противостоять вредоносному программному обеспечению» - утверждает
Майк Нэш (Mike Nash).
Что касается совместимости с программным обеспечением, то,
по мнению сотрудников Microsoft, переход от Internet Explorer 6 к Internet
Explorer 7 оказался куда более «болезненной» процедурой.
Тем не менее, несмотря на статистические выкладки и
убедительную аргументацию, многие компании по прежнему доверяют своему первому
впечатлению, которое оказалось далеко не блестящим. Однако PR-деятели из
Microsoft не теряют оптимизма и уверены в том, что большинству предприятий
просто нужно предоставить немного больше времени на принятие решения.
Получить дополнительную информацию о продуктах компании Microsoft можно на сайте компании Softline.
|