Мобильный «Тетрис» - продано более 100 миллионов копий
// 23 Ноября 2012
Компьютерная аркада Tetris, увидевшая свет более четверти
века назад, все это время без труда сохраняет за собой титул главной игры всех времен
и народов и удерживает звание бестселлера практически на всех игровых
платформах. Недавно компания Electronic Arts сообщила о преодолении важной вехи
мобильной версией тетриса. Владельцы сотовых телефонов из разных стран мира
загрузили на свои устройства 100 миллионов копий популярной игры.
Адам Сассман (Adam Sussman), вице-президент подразделения EA
Mobile, считает достижение этой отметки весьма значимым событием не только для
издателя, но и для всей индустрии мобильных игр. Напомним, что EA выпускает
игру в рамках лицензии, приобретенной у компании Blue Planet Software.
«Тетрис» был разработан советским программистом Алексеем
Пажитновым в 1984 году. Спустя пять лет вышла версия головоломки для портативной
игровой консоли Nintendo Game Boy. Сегодня свою версию «тетриса» можно найти практически
на любом мобильном устройстве, от самых простых сотовых телефонов до
современных смартфонов. Относительно простой интерфейс в сочетании с несложным,
но захватывающим игровым процессом делают «Тетрис» идеальным мобильным
развлечением.
Компания EA не сообщает, сколько денег ей удалось заработать
на продажах «тетриса».
По словам Адама Сассмана, в настоящий момент мобильный
«тетрис» распространяется в 60 странах мира и доступен для 64’000 моделей
сотовых телефонов, примерно 20 процентов из которых являются смартфонами.
Ученые из Массачусетского технологического института (США)
предложили новую технологию, которая позволит инструментально распознать
выражение лиц людей, когда они пробуют тот или иной продукт. Новая технология,
как надеются разработчики, поможет выявить случаи, когда человеку якобы
понравился предложенный продукт, но выражение лица явно выражает отвращение.
Исследования на...
Специалист по компьютерной безопасности из компании Google
обнародовал результаты своих исследований, в ходе которых была обнаружена
уязвимость, существующая в системах Windows уже 17 лет, с момента выпуска Windows
NT 3.1. Оказывается, виртуальная DOS-машина позволяет обычным 16-битным
приложениям выполнять команды с максимальными привилегиями и вносить...
Группа исследователей из Массачусетского технического
института представила новаторскую технологию Sikuli, призванную значительно
облегчить программирование графических интерфейсов.
Вообще говоря, многие люди хотят автоматизировать свою
работу, но не знают, как сделать простое нажатие нужной кнопки на экране из
своих программ. Действительно, когда вы видите кнопку на экране,...