В своем обращении, приуроченном ко Всемирному дню общения, Папа
Бенедикт XVI призвал священнослужителей пользоваться преимуществами глобальной
сети Интернет в своей повседневной пасторской деятельности. «Необходимо мудро распорядиться
теми уникальными возможностями, которые предоставляются современными средства коммуникаций»,
- считает глава римско-католической церкви.
«Церковь стоит на пороге новой эпохи, - сообшил 82-летний Бенедикт
XVI, - Современные сетевые и аудио-визуальные технологии открывают новые формы
взаимоотношений и позволяют общаться на больших расстояниях. Освоив эти
технологии, священники смогут более эффективно доносить до прихожан Слово Божье».
По мнению Папы, молодые священнослужители смогут приобретать
необходимые навыки и знания в процессе получения духовного образования. Разумеется,
при этом семинаристам не стоит забывать о своем истинном предназначении.
Основными качествами священника по прежнему остаются человеколюбие и близость к
Богу, а осведомленность в технических вопросах, должна лишь способствовать
достижению традиционных целей. Кстати, еще одним преимуществом глобальной сети
является возможность вступления в диалог не только с католиками, но и со
сторонниками других вероисповеданий и неверующими.
Клаудио Мария Челли (Claudio Maria Celli) глава
консультативного совета Ватикана по социальным коммуникациям поясняет, что целью
обращения является поощрение новых форм проповеднической деятельность в век
цифровых технологий.
Римско-католическая церковь не является «новичком» в
глобальной сети. Официальный сайт Ватикана существует уже несколько лет, к
настоящему моменту ресурс доступен на восьми национальных языках. В начале прошлого
года на видео-портале YouTube был создан канал, посвященный новостям из
Ватикана. А в мае 2009 года духовный лидер всех католиков впервые появился в социальных
сетях. Страница под названием Pope2You на сайте Facebook пользуется стабильной
популярностью, за время рождественских праздников ее посетили свыше двух
миллионов человек.
По материалам сайта Yahoo!
News.
|