Завсегдатаи глобальной сети Интернет, которые еще не слышали
о новом фильме под названием «Paranormal Activity», непременно услышат о нем в
самом скором времени. Дело в том, что этот вполне рядовой «ужастик» стал первым
в истории продуктом крупной киностудии, выпущенным на экраны страны в результате
проводимого в «онлайне» голосования.
В центре повествования лежит история о молодой парочке,
обнаружившей демонов в собственной спальне и решившей снять незваных гостей на
домашнюю камеру. Фильм, снятый всего за 10 000 долларов, с конца прошлого
месяца демонстрируется на ночных сеансах в 13 небольших университетских
городках.
За раскрутку необычного проекта взялась компания Eventful,
стартап из калифорнийского города Сан-Диего (San Diego). Нанятые продюсерами из
Paramount Pictures, рекламщики из Eventful открыли специальную веб-страницу,
где посетители могли проголосовать за выпуск фильма на экраны. Paramount
обещала организовать прокат «Paranormal Activity» в городах с наибольшим числом
заинтересованных зрителей, а также выпустить фильм на экраны страны в том случае,
если количество голосовавших превысит один миллион человек. Счетчик был
остановлен в прошлую пятницу, к этому моменту ему удалось зарегистрировать
свыше 960 000 голосов.
«Своей популярностью наш фильм частично обязан реалистично
воссозданной атмосфере ужаса, - утверждает Джордан Глазье (Jordan Glazier), генеральный
директор Eventful, – Однако в основном шумиха вокруг премьеры впервые в
истории киноиндустрии была спровоцирована фанатами, которые принимали
непосредственное участие в раскрутке фильма».
Глазье, по его собственным словам, не рассчитывал на то, что
необычная рекламная кампания приобретет такой размах. Поклонники, лично проголосовавшие
за выпуск фильма, предоставляли такую возможность товарищам путем размещения
специальных «голосовалок» на своих персональных страницах в социальных сетях. К
примеру, на протяжении нескольких последних дней фильм занимал первые места в рейтинге
наиболее обсуждаемых тем на сайте Twitter.
Стоит отметить, что активное Интернет-сообщество может использоваться
не только для «белого» но и для «черного» пиара. К примеру, некоторые блоггеры
не сомневаются в том, что огромное количество отрицательных отзывов оказало
непосредственный эффект на сборы другой неоднозначной премьеры «Bruno».
Не исключено, что в недалеком будущем подобный метод
раскрутки будет применяться и к другим кинопремьерам. Джордан Глазье сообщил,
что к нему уже обращались представители нескольких кинокомпаний,
заинтересованных необычным опытом «Paranormal Activity».
По материалам NYTimes.
|