Рекламные щиты в онлайновых картах заживут самостоятельной жизнью // 17 Января 2013

Рекламные щиты в онлайновых картах заживут самостоятельной жизнью

Компания Google получила официальный патент на технологию размещения рекламы в изображениях улиц, доступных пользователям через систему карт Google Maps и функцию Street View (просмотр вида улиц). Патент описывает приемы для определения зданий, плакатов, дорожных знаков и рекламных конструкций, чтобы рекламодатели могли заменять исходные изображения на более актуальную рекламу. Если собственность рекламной площади в изображениях Street View не будет определена, купить рекламу на этом месте сможет любой желающий в ходе аукциона.

В заявке на патент, которая была подана еще 7 июля 2008 г., изобретатели приводят очень наглядный пример – программа находит в фотографиях улицы афиши и плакаты, принадлежащие некоему театру. Представители театра могут выкупить найденные рекламные площади, доказав свое право собственности на них. В результате театр может заменить устаревшую рекламу на самые актуальные афиши и анонсы, даже если фотографии театра и его рекламы для Street View были сделаны очень давно.

В патенте описан двухэтапный процесс для определения потенциальных мест размещения рекламы. Сначала программы Google находят «точки интереса» на снимке – это могут быть края и углы объекта. На втором этапе программа вставляет ссылку в границах найденной площади – эту площадь в дальнейшем можно будет заменить на любое изображение, данное рекламодателем.

Ссылка на объект в изображении может указывать на владельца этого объекта – это стандартная процедура. Если же владелец объекта не размещает рекламу самостоятельно, на рекламную площадь объявляется аукцион. Интересно, что ссылку можно присвоить любой части снимка – как целому зданию, так и отдельному элементу фасада – даже небольшому плакату на углу улицы. Например, изображение кофейни на снимке можно целиком превратить в ссылку на рекламу этой кофейни.

Предложенная Google система размещения рекламы в виртуальном слепке города вызывает ряд вопросов. Если взять пример с кофейней – непонятно, как могут владельцы кофейни защититься от конкурента, который заплатит деньги за размещение собственной рекламы на снимке их здания. Как бы то ни было, но технология Google открывает прямую дорогу к продаже рекламных площадей к виртуальном пространстве – теперь баннеры и растяжки в системе Street View легко можно будет заменить на новую рекламу – более актуальную и заново оплаченную. Возможно, когда-нибудь будет налажен и обратный процесс – реклама, сначала размещенная в системе Street View, станет затем попадать на реальные рекламные экраны, установленные на улицах.

По материалам сайта ReadWriteWeb.

Читайте еще:

Энергопотребление Интернета урежут в 1000 раз

Энергопотребление Интернета урежут в 1000 раз

Корпорация Bell Labs сообщила о создании нового отраслевого консорциума, главной задачей которого будет являться «озеленение» современных коммуникационных технологий. Организаторы консорциума ставят перед собой весьма амбициозную цель сократить энергопотребление Интернета в тысячу раз. «В течение следующего десятилетия количество людей, обменивающихся видеороликами, изображениями и другими данными через общедоступные...

17 Ноя 2012

Изобретатель MP3 предлагает наделить дешевые гаджеты облачным интеллектом

Изобретатель MP3 предлагает наделить дешевые гаджеты облачным интеллектом

Немецкий инженер, принимавший участие в создании формата MP3, одержим новой, не менее революционной идеей. Профессор университета Ilmenau University of Technology Карлхайнц Бранденбург (Karlheinz Brandenburg) считает, что с помощью технологий «облачных» вычислений примитивные потребительские мультимедийные устройства можно наделить своеобразным интеллектом. На проходящей в эти дни в Лас-Вегасе...

25 Дек 2012

Intel и Microsoft представили футуристическое информационное табло для магазинов

Intel и Microsoft представили футуристическое информационное табло для магазинов

На очередном съезде национальной федерации розничной торговли США (NRF – National Retail Federation) компании Intel и Microsoft представили свой новый совместный проект – интерактивное информационное табло под названием Intelligent Digital Signage Concept. Табло представляет собой огромный ЖК-экран высотой более двух метров 2 метра с...

02 Дек 2012

16.04.2013
Total Commander - лучший среди файловых менеджеров
Если еще недавно все радовались появлению Windows и его «удобнейшему» интерфейсу с окнами, где перемещать...
16.04.2013
Avast - один из лучших бюджетных антивирусов
Не мало количество пользователей, не скрывающих необходимость в защите компьютера при помощи антивирусов пользуются именно...
16.04.2013
NOD32 Smart Security 6, получил обновление!
Компания ESET является одним из самых мощных разработчиков, выпускающих качественное программное обеспечение, направленное на защиту...
30.05.2012
Осторожно спам Сбербанка
В последнее время участилась массовая рассылка фишинговых электронных писем от мошенников, якобы работников Сбербанка России....
29.05.2012
Новый вирус в сети интернет
"Лаборатория Касперского" обнаружила новую вредоносную программу, которая активно используется в качестве кибероружия , распространяемого по...