BMW завлекает клиентов мультисенсорными экранами
// 03 Ноября 2012
|
Компания BMW стала первым партнером корпорации Microsoft,
анонсировавшим собственное решение на базе технологии Microsoft Surface.
Немецкий автоконцерн собирается использовать современную сенсорную панель в
информационных терминалах BMW Product Navigator, которые будут устанавливаться
в автосалонах BMW и помогут посетителям быстрее принять решение о покупке.
Потенциальные покупатели смогут в деталях изучить интересующую
их модель, оценить ее характеристики и заглянуть в салон. BMW Product Navigator
также позволит всем желающим собственными руками собрать машину своей мечты.
Выполняя манипуляции с графическими объектами на большом сенсорном дисплее,
пользователи смогут перекрасить автомобиль в нужный цвет, сменить диски, а
также «примерить» ряд других комплектующих.
По завершению этого увлекательного процесса
дизайнеры-энтузиасты смогут просмотреть впечатляющий CGI-ролик (неотличимый от
реального видео), главную роль в котором играет только что созданный автомобиль.
Образцы дизайна могут быть распечатаны на цветном принтере, отправлены по
электронной почте или сохранены на портативном USB-носителе для последующего
просмотра на домашнем ПК.
Видеопрезентацию нового решения можно найти на сайте BMW-web.tv.
К сожалению, автопроизводитель пока не оглашает точных сроков появления терминалов
BMW Product Navigator в фирменных автосалонах, пишет news.cnet.com.
|
|