Mail.Ru Group запускает социальный браузер Амиго // 17 Марта 2013

Mail.Ru Group запускает социальный браузер Амиго

Это концептуальная новинка на российском рынке: пользователи могут работать в привычном режиме, читать новости, искать информацию, и при этом постоянно быть в курсе того, что происходит у их друзей. Амиго снабжен специальной панелью для работы с популярными российскими и западными социальными сетями: Одноклассниками, ВКонтакте, Моим Миром и Facebook. Браузер также умеет проверять ящик и мгновенно уведомлять о новых письмах в Почте Mail.Ru. Общаться в с социальных сетях и отслеживать входящую почту можно, не отвлекаясь от просмотра других сайтов.

Авторизовавшись, пользователь сможет следить за тем, что пишут и выкладывают друзья в ленте событий, обмениваться сообщениями, слушать музыку, делиться интересными ссылками и изображениями, а также изменять свой статус в социальной сети. Переключаться между социальными сетями можно одним кликом. При этом основное окно браузера работает в привычном режиме, а общение происходит в боковой панели (которую, при желании, можно скрыть).

«Интеграция различных сервисов и сайтов с соцсетями — один из главных трендов: по данным comScore, ежемесячно в социальные сети заходят около 50 миллионов пользователей рунета. Мы пошли немного дальше и добавили клиент социальных сетей прямо в браузер. Это тенденция, которую поддерживает наша компания. В Mail.Ru Group мы стремимся сделать общение максимально удобным для пользователя», — отмечает Владимир Габриелян.

Чтобы получить доступ к альфа-версии браузера Амиго, необходимо отправить адрес своей электронной почты в специальной форме на странице http://amigo.mail.ru/.

По материалам пресс-релиза.

Читайте еще:

Новая «электронная кожа» превратит мобильник в хамелеона

Новая «электронная кожа» превратит мобильник в хамелеона

Сотрудники лаборатории Philips Research разработали новую разновидность электронной бумаги, которая открывает широкие возможности для индивидуализации портативных устройств. Исследователи обещают, что владельцы смогут менять раскраску и цвет корпуса своего MP3-плейера или мобильного телефона одним нажатием на кнопку. Разработчики предлагают рассматривать созданную ими «электронную кожу» e-skin как более...

06 Ноя 2012

Каждому пользователю - персональный рекламный баннер

Каждому пользователю - персональный рекламный баннер

Разноцветные Flash-баннеры, которыми пестрят многие коммерческие сайты, нельзя назвать эффективным способом подачи рекламы. Обилие навязчивой рекламы не вызывает у большинства обитателей глобальной сети ничего, кроме раздражения. Глен Урбан (Glen Urban) из MIT Sloan School of Management, проводящий исследования в области интернет-маркетинга, уверен в том,...

16 Дек 2012

Евросоюз принял «стратегию цифровой свободы»

Евросоюз принял «стратегию цифровой свободы»

11 декабря текущего года европейский парламент принял первую в мире «Стратегию Цифровой Свободы» (Digital Freedom Strategy), предназначенную для регулирования деятельности профильных ведомств в вопросах внешней политики Европейского союза. При этом в парламенте подчеркнули, что документ призван поощрять и обеспечивать защиту доступа...

08 Ноя 2012

16.04.2013
Total Commander - лучший среди файловых менеджеров
Если еще недавно все радовались появлению Windows и его «удобнейшему» интерфейсу с окнами, где перемещать...
16.04.2013
Avast - один из лучших бюджетных антивирусов
Не мало количество пользователей, не скрывающих необходимость в защите компьютера при помощи антивирусов пользуются именно...
16.04.2013
NOD32 Smart Security 6, получил обновление!
Компания ESET является одним из самых мощных разработчиков, выпускающих качественное программное обеспечение, направленное на защиту...
30.05.2012
Осторожно спам Сбербанка
В последнее время участилась массовая рассылка фишинговых электронных писем от мошенников, якобы работников Сбербанка России....
29.05.2012
Новый вирус в сети интернет
"Лаборатория Касперского" обнаружила новую вредоносную программу, которая активно используется в качестве кибероружия , распространяемого по...