Нидерландские Интернет-провайдеры объединились в альянс
// 15 Ноября 2012
Нидерландские Интернет-провайдеры приняли решение об объединении
своих усилий для более эффективной борьбы с кибер-преступностью. На днях 14
ведущих поставщиков услуг доступа в Интернет, контролирующих 98 процентов
потребительского рынка, подписали договор о партнерстве.
В рамках заключенного договора члены новообразованного альянса
обязуются обмениваться важной информацией друг с другом, бороться c распространением
кибер-инфекции путем отправки в карантин скомпрометированных систем, а также
уведомлять своих клиентов о вероятных или реальных угрозах.
Нетрудно догадаться, что заключение подобного соглашения
обусловлено не только заботой о клиентах, но и экономическими соображениями. Свободный
обмен информацией позволит провайдерам быстрее обнаруживать проблемные области
и противостоять угрозам. Кроме того, вступая в альянс, Интернет-провайдеры
развязывают себе руки. Если раньше отправка в карантин клиента, представляющего
угрозу для других пользователей, означала его автоматическую передачу конкуренту,
то теперь компании смогут без сомнений прибегать к столь непопулярной мере
защиты.
Европейские исследователи из проекта SELFMAN создали набор
технологий, которые помогают Интернет-приложениям самостоятельно контролировать
свою работу и справляться с возникающими проблемами. Проект SELFMAN разбит на
четыре основных направления – самонастройка, самокорректировка, самолечение и
самозащита приложений.
Как говорит Питер Ван Рой (Peter Van Roy), координатор
проекта, главная проблема...
Группа исследователей из Массачусетского технологического
института готова продемонстрировать любопытную методику, которая обеспечит
одинаковую четкость объектов на переднем и заднем плане цифрового снимка.
При наличии большого запаса времени владелец цифровой камеры
может сделать десяток кадров, а позже объединить их в безупречно
сфокусированную композицию с помощью специального...
Из крупнейших издательских компаний США просочилась
информация о том, что компания Apple начинает переговоры о размещении рекламы
своего будущего планшетного устройства в печатных изданиях. В частности, стало
известно о рекламе продуктов, которые будут продаваться через систему iTunes
для пользователей этих планшетников.
Неназвавшие себя источники сообщили,...