Из крупнейших издательских компаний США просочилась
информация о том, что компания Apple начинает переговоры о размещении рекламы
своего будущего планшетного устройства в печатных изданиях. В частности, стало
известно о рекламе продуктов, которые будут продаваться через систему iTunes
для пользователей этих планшетников.
Неназвавшие себя источники сообщили, что высокопоставленные
руководители крупнейших изданий – McGraw Hill и Oberlin Press – предприняли
совместную поездку в штаб-квартиру компании Apple в г. Купертино, штат
Калифорния. Судя по этой информации, акцент в новом устройстве будет смещен от
мультимедийной составляющей к возможности распространения платного контента.
Другими словами, издатели смогут продавать свой контент – новости, репортажи и
другие публицистические материалы – через систему iTunes.
Долгожданный планшетник Apple, слухи о котором курсируют с
завидным постоянством, прошел нелегкий путь. Имеются сведения, что уже год
назад очередной образец планшета был отложен на полку по решению Стива Джобса
(Steve Jobs), нынешнего руководителя и сооснователя компании Apple. Джобс решил,
что компания пока не смогла определить, как люди будут использовать новое
устройство. Напомним, компания Apple в свое время выпустила наладонный
компьютер Newton, который стал самым передовым устройством для своего времени,
но не получил коммерческого успеха, потому что не имел четкой бизнес-модели.
Что касается сроков появления планшетника от Apple на рынке,
имеющиеся источники подтверждают прежние сообщения – вывод нового продукта
состоится к середине 2010 года. Возможно, в этих аппаратах будет реализована
система защиты авторских прав и защиты от копирования. Платный контент будет
продаваться во временное пользование. Скорее всего, будущее устройство Apple будет
сильно опережать по своим возможностям нынешние электронные «читалки» вроде Amazon
Kindle.
По материалам сайтов AppleInsider
и The
Register.
|